Выберите рубрику

Последние отзывы о компаниях

Очень хорошая стоматология, всем рекомендую! Лечат без боли, врачи добрые и что действительно важно, искренне хотят помочь.
Приглашают на работу, обещают хорошую зп и хорошую технику. В итоге зарплата мизерная, работаешь как раб, техника убитая. И сложно после работы в данной организации устроиться куда либо, так как перекрывают везде дорогу. Не ходите туда работать
Муся Данилова о Ноев ковчег
Оценка:
16.07.2018
Попали в клинику "ноев ковчег" на эмоциях, так как в этот день кошка выпала из окна и повредила лапу. В ближайшем отделении ветклиники отправили в ноев ковчег, чтобы сделать рентген. Врач после рентгена толком ничего не сказал, кроме того, что он не увидел перелома... Перелома, слава богу, не было. НО! Остальное пришлось нам гадать, и всем нашим предположениям он только неуверенно поддакивал. Сразу очень расстроил данный врач. Дома понаблюдали за кошкой, лучше ей не стало, и уже на трезвую голову поехали в свою клинику. При первом же обследовании и повторном рентгене (при чем нам предлагали съездить за результатами в предыдущую клинику, а не искали повод выдоить из нас деньги) нам сказали, что у кошки разрыв связок и если не будем делать операцию, она будет всю жизнь хромать на трех лапах. В ноев ковчег никогда больше не поедем. Цены там в два раза больше чем в нашей клинике, для сравнения: сделали два снимка рентгена и там и там 1200 рублей в ноевом ковчеге, 600 рублей в теперешней клинике. Название своей клиники не пишу, так как чтобы не подумали, что это реклама.
Подтверждаю, колхозники полные!! Пришли с женихом в магазин, выбора больших размеров не было совершенно, не померяли ничего. Продавцы, в затасканных когда-то белых рубашках и черных синтетических юбках. Одна предложила оставить телефон, чтобы они перезвонили когда будет поставка товара. Прошла неделя, так никто и не позвонил! Костюм купили в Цуме. Сегодня зашла посмотреть бабочку. За прилавком была видимо сама невзьебенность директриса. Ее ноутбук стоял на стеклянной витрине, где лежали бабочки. Я вежливо попросила немного подвинуть ноутбук, чтобы я могла их посмотреть. На что получила ответ: Ничего я сдвигать не буду. До свидания. Я просто в шоке. Это что за новый уровень общения с покупателями?? Сразу видно, что покупатель у них на первом месте!
Являюсь клиентом компании уже, наверно, года четыре. Страховал там две машины. И две недели назад поехал в очередной раз продлевать полис ОСАГО, поинтересовался у менеджера что хочу ещё одну машину приобрести и застраховать в их компании, спросил могут ли возникнуть какие либо трудности. Хотя и не было не одного аварийного случая, поинтересовался на всякий случай. Менеджер заверила что всё будет хорошо, мол покупайте машину приезжайте застрахуем. Вот приобретаю я машину и вчера (9.07.18года) еду в страховую компанию СОГАЗ покупать полис Осаго, в очереди просидел минут сорок, а мне тот же самый менеджер полис не продаёт, говорит пишите заявление рассмотрим в течении 30 дней. Я ей припомнил прошедший разговор, она дурачку включает типа не было такого. Тогда хотел расторгнуть договор на первую машину, сказали расторгайте, но деньги не отдадим. Обратился к начальнику отдела страхования, она сначала вроде прониклась проблемой, но потом пожала плечами и сославшись на службу безопасности сказала ждать 30 дней. Я ещё попытался объяснить что договор купли-продажи действует 10 дней, но был не услышан. Так я и уехал ни с чем в другую компанию, где мне всё сделали без очередей и за те же деньги. Плохо что компания СОГАЗ не хочет сохранять клиентов, лично я туда больше не поеду. Они хотят работать только с корпоративными клиентами, а простых граждан отшивают потихоньку, причём сами об этом говорят а не мои догадки. В этом году я остался очень не доволен работой данной компании, несёшь им деньги за листок формата А4 а они ещё и не хотят деньги брать, а деньги не малые в моём случае около 10000 рублей (у жены маленький стаж). А потом жалуются что в убыток работают и ценники повышают. Говорят осенью опять на 40 процентов Осаго подорожает. Вот и думайте стоит ли туда ехать, лично я больше не буду ничего там страховать!
За день прошел медкомиссию. В обычной поликлинике на это ушла б неделя.
мне понравилось!
Хочу всем посоветовать клинику Лайт. Сейчас поделюсь с Вами своей историей. С Золотаревой Татьяной Николаевной мы познакомились, когда доче был 1 год и мы проходили плановое обследование. У дочурки уже прорезались первые 8 зубов, поэтому важно было, чтобы специалист порекомендовал уход за полостью рта, научил меня - новоиспеченную маму - как  чистить ребенку зубки, чтобы на дольше их уберечь. Татьяна Николаевна дала не только советы, но и продемонстрировала, как все процедуры делать, ответила на мои беспокойные вопросики. 
Оформлял в Лайте справку в ГИБДД.Быстро, без нервотрепки.Цены доступные. Персонал вежлив и приветлив.
Купила в магазине приготовленную Русской тройкой сельдь под шубой. Такой гадости давно не ела, выбросила. Солено-пересолено, картошка вся тёмно-серая, послевкусие противное.