Последние отзывы о компаниях

УЖАС, но обо всём по порядку. Обращаюсь второй раз. На данный момент вынудили обстоятельства. Честно был против и после первого раза, но встал ночью под Стрижами и после танца с бубном без мультиметра (о чем жалею и всем советую брать с собой), первое что пришло в голову с утра звонить в сервис рядом с домом, а это к сожалению Ул. Строителей 11г.(Видно усталость взяла верх и решил буксировать не на двор, а в сервис).Видно усталость дала сбой даже в тот момент когда девушка при мне ругалась с ними по поводу ремонта, точно не скажу что было, но точно понятно что ей сделали сход-развал не оценив износ подвески, а именно в хлам разбитую шаровую. Так как девушка похоже тоже не первый раз и пришла с бумагами с другого сервиса, то ей пообещали все переделать бесплатно. И далее к моей истории, договаривался на 12 часов дня, но это не имеет для них значения, машину оставил у их ворот примерно в 13 так как не было возможности ждать (а если честно просто очень не хотелось) и загнали ее только около 17 вечера (и то наверно только потому что я постоянно ходил и звонил, надоедал то есть), диагноз выдать они так и не смогли к вечеру и позвонили только с утра. Диагноз датчик распредвала и чистить форсунки. КАК ведь я им только в анкете писал, что чистились они менее года назад. Еще и цены загибают, типа датчик не раньше чем через 2 дня, да еще и за 2500 (про чистку я естественно отказал). Я позвонил в магазин авто евро (не реклама) и о чудо он в наличии за 2200, а у меня еще и скидка там. Пришел разбираться. Первым делом вижу они срастили провод который я разрезал сам под капотом.(Хозяева старлайнов поймут, когда датчик температуры двигателя выходит из строя и машина просто не ставиться на авто запуск. Вот он то и был у меня обрезан, так как заводкой по температуре не пользуюсь и востанавливать то не хотел. Зачем они это сделали не понятно, почему без спроса и так же почему нельзя просто посмотреть куда идет данный провод) Далее вспоминаю что когда 1,5 года назад занимался ремонтом двигателя, заметил что была сломана клемма на датчик коленвала, то есть она просто не фиксировалась. И рукой проверяю его клемму и о чудо она снята. КАК ЕЩЕ РАЗ КАК они делали диагностику. Откуда взялась чистка форсунок? Чем они это определили если получили машину с севшим акумом, что вообще они с ней сделали, что бы выявить данные поломки. Итог: Заставляю выталкивать мою машину. (При всем при этом денег за диагностику в 970 рублей с меня взяли) Подключаю спавшую клемму, машина не заводиться. Еле крутит акум. Нашел в инете как скинуть ошибки на моем авто, звоню брату, что бы прикурил. После этих действий машина заводиться и ВСЕ. Поехал как и раньше.Правда по приезду во двор пришлось резать срощеный провод, так как не мог поставить на авто запуск :) Езжу второй день. Опять же не рекламма ездил раннее по электрике в сервис на керпичке, большой синий ангар, было давно так что не знаю работают ли сейчас, что то типа россервс и что то такое, не знаю как по другому поводу но по электрике, по моей проблеме мне обьяснили все и можно сказать тыкнули носом в то что нужно очень им блогадарен. Так же когда там была акция по осмотру подвески бесплатно(лет 5 назад) тоже посмотрели и пояснили все. Я не новичек в плане машин, но там люди хоть правда обьясняют, что они делают. А тут я после моих претензий услышал только одну фразу:"Вы чтосомневаетесь в нашей квалификации" и больше ни каких обьяснений.
Никита Фролов о К)Сервис
Оценка:
26.03.2017
Хороший магазин. Работаем не первый месяц. Постоянно закупаем антивирусные программы и разные комплектующие. Планируем долгострочное сотрудничесво.
интересует филиал на Филейке
Добрый день, подскажите на какие лучше занятия подойдут мальчику 4 года?
Добрый день. Спасибо большое магазину за отличное обслуживание. Нужно было очень оперативно заказать доставку цветов на день рождения Маме. Позвонил, девушка очень вежливо обслуживала, предложила несколько вариантов оплаты, уточнила все ньюансы. Доставка сработала очень-очень оперативно, за 15 минут сделали предварительный звонок, что очень оказалось кстати (но то что это доставка цветов не сказали), цветы вручил вежливый, приятный на вид молодой человек. Цветы оказались свежие, букет аккуратный. Вообщем молодцы!!! Спасибо.
Елена, доброго дня! Вопрос разрешили в Вашу пользу, с менеджером провели работу. Благодарим Вас "за обратную связь".
Я, гражданка Латвии, Е Вобликова обратилась в агенство недвижимости РА "Недвижимость Кирова" по поводу продажи 2-х комнатной квартиры в г.Кирове. Все документы и подготовка сделки были организованы в течении кратчайшего срока по электронной почте. Вся сделка была осуществлена в течении 1,5 мес. Весь процесс был организован качественно, без проволочек. Очень довольны. Спасибо за сотрудничество. Е Вобликова.
Алиса Шарова о А-ля Фуршет
Оценка:
23.03.2017
Отмечали юбилей. Очень понравилось, там уютно, комфортно. Внимательное обслуживание. Еда очень вкусная. В кафе живая музыка. Отдельное спасибо Дмитрию, исполнителю живой музыки, за организованный и правильный подход к гостям.
Проезжая мимо решила помыть машину. Отстояв очередь из 5 машин, взяла мойку "интенсив" за 360 рублей (с мойкой порогов и бамперов), ещё оказалось, что уборку в салоне можно заказать только самостоятельную, т.к. работает один сотрудник, коврики он помоет, а пылесосить нужно самим. Хорошо, согласилась. Но не тут, то было, пылесос не работал, этот сотрудник бегает среди 5 машин, моет ковры. Кое-как дозвалась, чтоб пороги помыл, после него, ещё пришлось самой протирать! О том, чтобы вытереть машину, стекла, бампера (которые включены в мойку) не могло быть и речи. Ужасный сервис по отношению к клиентам! Заезжала к Вам в первый раз, и оказалось в последний.
Худшего качества мы еще не встречали! Были уверены, что "Городские окна" пусть и отличаются высокой ценой, но качеством обещали что не обидят. Мало того, что после установки все окна в царапинах, я даже не могу отмыть грязь, после установки! (на что в компании мне посоветовали сходить в магазин и купить растворитель)А самое возмутительное было то, что вставка балконной двери имела серый цвет, чего мы никак не ждали. В итоге, новые двери выглядят хуже старых! Написали заявление на замену, ждем почти месяц. НЕ РИСКУЙТЕ! Обратитесь в любую другую компанию, но только не к ним!