Последние отзывы о компаниях

Выполняют работу ответственно.
Ильназ Замалиев о Zoki
Оценка:
21.06.2017
покупал корм для своей кошки в магазине Зоки на мостовицкой . Все понравилось , цены невысокие, кроме того, персонал помог разобраться в ассортименте и выбрать корм. Буду и дальше сюда заходить . Всем советую)
Здравствуйте подскажите какие занятия подойдут девочке 4 лет и их стоимость!Филиал на филейке
Алексей Суслов о ЭПОС
Оценка:
21.06.2017
Делают вовремя и качесственно.
Ann Zhytlukhina о Желтый слон
Оценка:
19.06.2017
В салоне работают тупые колхозники, которые не умеют обслуживать клиентов. Мной были принесены приглашения в электронном виде, каждое на А6, требовалось распечатать. Женщина ответила, что ей слишком сложно и долго размещать по 4 приглашения на лист для печати, поэтому послала меня домой делать это самой, а потом идти обратно. Я конечно же, не пойду. В Кировских салонах, в частности в "Fast Print" и "Республика цвета" это сделали бы в 2 счета. Никогда больше не зайду в "Слона", на днях мне еще и афишу распечатали не на А4, как было сказано, а на А3, потому что весь процесс сопровождался болтовней баб между собой, а на клиентов ноль внимания.
Дважды довелось воспользоваться услугами этой компании. Сам предприниматель поэтому времени нет и считаю, что профессионалы свою работу сделают лучше, быстрее и выгоднее. Первый раз продавали квартиру мамы т.к. приходиться забирать к себе, сработали на отлично нашли покупателя и оформили документы к сделке за 4 мес. считаю, что в кризис это очень даже неплохо, цена за квартиру меня устроили и размер комиссии тоже. Мне оставалось только справку ЖКО получить и деньги пересчитать.Задался целью узаконить перепланировку в своей квартире (довольно глобальная) по срокам знакомые сказали что у них ушло около года, а риэлторы берут не маленькую комиссию за услуги. Пришёл в эту компанию, проконсультировался, заключил договор на услуги (по срокам 1,5 мес. ) в итоге сделали за мес. и 3 недели, откровенно говоря, я настроился ждать 6 мес. но мои опасения не оправдались, чему я очень рад. УСПЕХОВ ВАМ РЕБЯТА.
Евгений Шилов о АвтоСпас
Оценка:
11.06.2017
Владимир, благодарю Вас за обратную связь. Ваш случай не единичный, относится к категории идентификации скрытых дефектов с обстоятельствами ДТП. За рекомендации спасибо!
4 месяца назад в Кирове попал в ДТП. Обратился в страховую. Та отправила на ремонт. Отремонтировали, поездил, после ремонта правая фара стала запотевать. Приехал опять на СТО. На СТО сказали, что скорее всего появилась микротрещина, нужно менять. Поехал в страховую, но в страховой отказали, сказали, что дефект неимеет отношение к аварии, что дефект является эксплуатационным. Я обратился в Автоспас. Там сделали экспертизу, в результате которой установили, что фара могла получить повреждение при аварии. В общем фару заменил по страховке, а это ни много ни мало 8300р. Спасибо экспертам. Буду вас рекомендовать!
Спасибо, помогли !
Искал ресивер цифрового тв, обратился в К)Сервис, подсказали какой лучше и почему. Выбору специалистов доверился и правильно сделал, ресивер работает отлично, все показывает, к аппарату нареканий нет, обслуживание на пятерку. Рекомендую