Выберите рубрику

Последние отзывы о компаниях

Не возможно дозвониться.Зачем нужен телефон??
У меня вот какая проблема «алкоголизм». В меру не получается пить, всегда да беспамятства. Обратился в клинику, с начала по телефону мне проконсультировали. Сказали нужна кодировка, больше ни, что не поможет. В клиники хорошие специалисты работают, которые себя зарекомендовали. Съездил, кодировка прошла успешна, уже год не пью спиртные напитки. В общем стала жизнь налаживаться. Спасибо!!!
Обращался за консультацией. Врач грамотный, все рассказал и объяснил. Спасибо.
Вячеслав Черепанов о OptProffi
Оценка:
22.11.2021
Работают без сертификатов, товар ненадлежащего качества обменивать отказываются. Каждая покупка в данном магазине связана с неприятностями. Крайне не рекомендую
Ирина Жуйкова о GSM-LUX
Оценка:
16.10.2021
Молодцы, стекло камеры поменяли за 15 минут!
Сначала думала настоящие(придя в магазин) но поняла все же что искусственные! Я вегетарианец и очень хочется чтоб люди покупали искусственные шубки, тем более они ооочень похожи на натуральные. Чему я и рада, а еще рада что шуба греет меня уже четвертый сезон. У нас было -40 в прошлую зиму и представляете я не замерзла. В -25 ходила в футболочке под шубкой и было тепло. Что еще тут написать - рекомендую конечно же всем.
Купили входную дверь от компании "1000 и 1 дверь". От срока заказа до установки прошло не более 4-х дней, так как по замерам оказалось, что такие двери есть на складе. Заказ оформляла менеджер Ирина в салоне, расположенном в Green Xaus. Ответила на вопросы, подобрала подходящий вариант. Двери устанавливал мастер,аккуратно, пояснял какие-то моменты в работе, срок обслуживания год. Результатом довольны. Спасибо за работу.
Хочу оставить жалобу на отделение по адресу Маклина, 37. Сегодня заезжал застраховать машину. Мои данные спросили, все записали, и только потом сказали, что отделению выдается 2-3 бланка на страхование в день. И что страховать машину мне сегодня не будут, придется еще раз приехать через 2 дня. Разве так бывает, чтобы страховать могли только по 2-3 машины в день? И зачем тогда записывали мои данные, если приехать нужно будет все равно в другой день? Обращался по поводу страхования легкового транспорта. При этом после меня зашел молодой человек и сказал, что тоже хочет застраховать легковую машину. Ему грозно сказали сидеть и ждать в очереди. Зачем? Если у них ограничено количество страховок, почему его не могли сразу отпустить или пригласить на другой день? Также с меня требовали обязательный ТО машины, хотя с 22 июля эту необходимость для всех отменили. Сервис безобразный. Плюсом, 2 недели назад родители пытались в этом же отделении застраховать свою машину. Их «динамили» 3 раза и заставляли приходить в другой день и ждать главного менеджера. При этом говорили, например, прийти в среду в 9:00, родители приезжали и ждали 30 минут. На вопросы, когда же объявится волшебный главный менеджер, очень невежливо говорили — сидите и ждите. В итоге, родители разругались с менеджером в пух и прах, страховать машину уехали в другую страховую, там им все оформили за день без проблем. Ужасный сервис, ужасное отделение. Никому не советую.
Хочу оставить жалобу на отделение по адресу Маклина, 37. Сегодня заезжал застраховать машину. Мои данные спросили, все записали, и только потом сказали, что отделению выдается 2-3 бланка на страхование в день. И что страховать машину мне сегодня не будут, придется еще раз приехать через 2 дня. Разве так бывает, чтобы страховать могли только по 2-3 машины в день? И зачем тогда записывали мои данные, если приехать нужно будет все равно в другой день? Обращался по поводу страхования легкового транспорта. При этом после меня зашел молодой человек и сказал, что тоже хочет застраховать легковую машину. Ему грозно сказали сидеть и ждать в очереди. Зачем? Если у них ограничено количество страховок, почему его не могли сразу отпустить или пригласить на другой день? Также с меня требовали обязательный ТО машины, хотя с 22 июля эту необходимость для всех отменили. Сервис безобразный. Плюсом, 2 недели назад родители пытались в этом же отделении застраховать свою машину. Их «динамили» 3 раза и заставляли приходить в другой день и ждать главного менеджера. При этом говорили, например, прийти в среду в 9:00, родители приезжали и ждали 30 минут. На вопросы, когда же объявится волшебный главный менеджер, очень невежливо говорили — сидите и ждите. В итоге, родители разругались с менеджером в пух и прах, страховать машину уехали в другую страховую, там им все оформили за день без проблем. Ужасный сервис, ужасное отделение. Никому не советую.
Через 3 месяца после установки вздулась столешница на стыке с мойкой. Согласно договору, это не гарантийный случай. Якобы, мы неправильно ее эксплуатировали, так как попала вода (рядом с мойкой).