Выберите рубрику

Последние отзывы о компаниях

Сначала думала настоящие(придя в магазин) но поняла все же что искусственные! Я вегетарианец и очень хочется чтоб люди покупали искусственные шубки, тем более они ооочень похожи на натуральные. Чему я и рада, а еще рада что шуба греет меня уже четвертый сезон. У нас было -40 в прошлую зиму и представляете я не замерзла. В -25 ходила в футболочке под шубкой и было тепло. Что еще тут написать - рекомендую конечно же всем.
Купили входную дверь от компании "1000 и 1 дверь". От срока заказа до установки прошло не более 4-х дней, так как по замерам оказалось, что такие двери есть на складе. Заказ оформляла менеджер Ирина в салоне, расположенном в Green Xaus. Ответила на вопросы, подобрала подходящий вариант. Двери устанавливал мастер,аккуратно, пояснял какие-то моменты в работе, срок обслуживания год. Результатом довольны. Спасибо за работу.
Хочу оставить жалобу на отделение по адресу Маклина, 37. Сегодня заезжал застраховать машину. Мои данные спросили, все записали, и только потом сказали, что отделению выдается 2-3 бланка на страхование в день. И что страховать машину мне сегодня не будут, придется еще раз приехать через 2 дня. Разве так бывает, чтобы страховать могли только по 2-3 машины в день? И зачем тогда записывали мои данные, если приехать нужно будет все равно в другой день? Обращался по поводу страхования легкового транспорта. При этом после меня зашел молодой человек и сказал, что тоже хочет застраховать легковую машину. Ему грозно сказали сидеть и ждать в очереди. Зачем? Если у них ограничено количество страховок, почему его не могли сразу отпустить или пригласить на другой день? Также с меня требовали обязательный ТО машины, хотя с 22 июля эту необходимость для всех отменили. Сервис безобразный. Плюсом, 2 недели назад родители пытались в этом же отделении застраховать свою машину. Их «динамили» 3 раза и заставляли приходить в другой день и ждать главного менеджера. При этом говорили, например, прийти в среду в 9:00, родители приезжали и ждали 30 минут. На вопросы, когда же объявится волшебный главный менеджер, очень невежливо говорили — сидите и ждите. В итоге, родители разругались с менеджером в пух и прах, страховать машину уехали в другую страховую, там им все оформили за день без проблем. Ужасный сервис, ужасное отделение. Никому не советую.
Хочу оставить жалобу на отделение по адресу Маклина, 37. Сегодня заезжал застраховать машину. Мои данные спросили, все записали, и только потом сказали, что отделению выдается 2-3 бланка на страхование в день. И что страховать машину мне сегодня не будут, придется еще раз приехать через 2 дня. Разве так бывает, чтобы страховать могли только по 2-3 машины в день? И зачем тогда записывали мои данные, если приехать нужно будет все равно в другой день? Обращался по поводу страхования легкового транспорта. При этом после меня зашел молодой человек и сказал, что тоже хочет застраховать легковую машину. Ему грозно сказали сидеть и ждать в очереди. Зачем? Если у них ограничено количество страховок, почему его не могли сразу отпустить или пригласить на другой день? Также с меня требовали обязательный ТО машины, хотя с 22 июля эту необходимость для всех отменили. Сервис безобразный. Плюсом, 2 недели назад родители пытались в этом же отделении застраховать свою машину. Их «динамили» 3 раза и заставляли приходить в другой день и ждать главного менеджера. При этом говорили, например, прийти в среду в 9:00, родители приезжали и ждали 30 минут. На вопросы, когда же объявится волшебный главный менеджер, очень невежливо говорили — сидите и ждите. В итоге, родители разругались с менеджером в пух и прах, страховать машину уехали в другую страховую, там им все оформили за день без проблем. Ужасный сервис, ужасное отделение. Никому не советую.
Через 3 месяца после установки вздулась столешница на стыке с мойкой. Согласно договору, это не гарантийный случай. Якобы, мы неправильно ее эксплуатировали, так как попала вода (рядом с мойкой).
Большая благодарность врачам, кто работал в пятницу 16 июля вечером в стационаре в урологии свердлова 4.К сожелению не знаем фамилии, оказали первую помощь, приняли очень добродушно, всё сделали ,что могли. Родители были очень довольны. Какие добрые врачи!!!
U2B стабильная, надежная компания, занявшая свою нишу. Официальное трудоустройство, соцпакет (набор стандартный: отпуск, больничный и пр.) условия труда нормальные. Хороший, сработанный коллектив, готовый к поддержке. В компании свои регламенты, правила и требования, стиль в одежде. Много информации при обучении, нужно выучить и запомнить много информации по товару. Заработать можно, но не со старта.
Устроилась в прошлом году, работаю официально. В U2B зп выплачивают, если план вытягиваешь то и премии получаешь. Коллектив в основном молодой и активный, всегда приходят на помощь. Требований конечно не мало. Но мне пока всё нравится.
Хочу сказать большое спасибо компании в целом и менеджеру Татьяне, за оперативность с ответами, помощи при выборе, получили просто волшебные контейнеры для горячих блюд! Контейнеры герметично закрываются, их можно разогревать в СВЧ-печи, материал не выделяет вредных веществ при нагревании. Обязательно вернусь за новым заказом!
класс!